Для гос. заказчиков: +7(3532) 47-14-41  zakupki@mail.orb.ru     |       Для мун. заказчиков: 8-800-200-2073  mz56@krista.ru     |       Для поставщиков: +7(3532) 47-14-38 zakupki@mail.orb.ru

 Контакты

Закупки Оренбуржья
Закупки Оренбуржья

Уважаемые коллеги!

С 1 по 5 декабря в Оренбуржье и по всей России пройдет акция #ЩедрыйВторникОренбуржье – Международный день благотворительности! В этот день миллионы людей объединяются, чтобы сделать доброе дело и рассказать об этом.

Уважаемые участники закупок!

В рамках первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивости экономики Оренбургской области в регионе запущен Маркетинговый центр.
Цель создания Маркетингового центра – централизация закупок малого объема внутри региона, поддержка производителей товаров (работ, услуг) и переработчиков продукции в текущей экономической ситуации.
Маркетинговый центр реализован на базе государственной информационной системы «Региональная информационной система в сфере закупок товаров, работ, услуг Оренбургской области».
Начать работу легко! Просто пройдите по ссылке и зарегистрируйтесь в личном кабинете поставщика: http://zakupki-uek.orb.ru/application/.
Инструкция по регистрации и работе размещена по адресу https://zakupki.orb.ru/zakupki-malogo-obema/.
Приглашаем к сотрудничеству и желаем дальнейшего развития Вашей организации!

С 14 апреля будут ограничены госзакупки иностранных огурцов и помидоров.


Перечень пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для которых установлены ограничения допуска, дополнили следующими кодами по ОКПД2:

С 10 апреля 2020 года подлежат обязательному применению, размещенные в ЕИС, типовые условия госконтрактов на выполнение работ в сфере строительства.

Рекомендуемые формы контрактов НА СТРОИТЕЛЬСВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ, размещенные на сайте ГИС РИС, приведены в соответствие с указанными типовыми условиями Минстроя и ПОСЛЕДНИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В 44-ФЗ ОТ 01.04.2020. и размещены в разделе Типовые формы документов

ВНИМАНИЕ! Информация об осуществлении закупок на электронных торговых площадках в нерабочие дни

По информации, полученной от операторов электронных торговых площадок, в соответствии с письмом Минфина России №24-06-08/24077 от 26.03.2020, в отношении сроков проведения закупки с учетом Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», заказчикам рекомендуется:

Сроки осуществления закупок на Портале поставщиков переносятся.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», с 30 марта по 03 апреля 2020 г. установлены нерабочие дни. Все публикуемые на Портале поставщиков закупки в указанный период будут начинаться 06 апреля 2020 г. Все обязательства по созданию и подписанию предложений (оферт) по итогам котировочных сессий и заключению контрактов (договоров) будут продлены.

Уважаемые заказчики и участники закупок!

В связи со сложившейся ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции, запланированная к проведению 30 марта 2020 года конференция на тему: «Контроль в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок» переносится на более поздний срок. О дате и времени проведения конференции будет сообщено дополнительно.

Корректировка помесячных сумм в контракте (АС Бюджет)

1. Сведения о контрактах ОИВ, КУ, БУ, АУ (их изменения) передаются из ГИС РИС в интерфейс «Контракты» (код интерфейса – 25.04) АС «Бюджет» в состояние «На доработку (АИС ГЗ)». В АС «УРМ» документы будут получены после синхронизации АС «УРМ» и АС «Бюджет».

  • 1
  • 2